Lanvin (119)

Lanvin снова сменит хозяина

  • 928
  • 0
  • 24 Марта 201523:14
Сюжеты: Lanvin

Марка, выставка к юбилею которой недавно открылась в Париже, может во второй раз за 15 лет сменить владельца. Предложение, сделанное несколько дней назад, держателю контрольного пакета акций Шо-Лан Ван (Shaw-Lan Wang) неизвестным заинтересованным пока не принято, но и не отклонено. Однако, по мнению источника, непосредственно вовлеченного в ситуацию, дело о продаже Lanvin не стоит на месте. Даже если весной 2015 марка не уйдет в новые руки, еще до Нового года многое в ней будет преобразовано. Lanvin в том виде, в котором он существует сегодня, перестанет существовать. Не так уж важно как это произойдет — через смену владельца или обновление креативной команды.

Когда Марко Дзанини (Marco Zanini) покинул Schiaparelli, Сьюзи Менкес (Suzy Menkes) сказала, что у руля дома мод великой женщины не может стоять мужчина. Lanvin сегодня — лучшее подтверждение этого неодназначного мнения. При всех достоинствах и современном вкусе Альбера Эльбаза (Alber Elbaz) то, что он выводит на подиум сезона за сезоном, в последние годы даже отдаленно не напоминает прежние коды марки. Оторочка овчиной, кисти в качестве аксессуаров, как в последних коллекциях Гальяно для Dior, бахрома с необработанных краем, как и большинство показанных им моделей осени и зимы 2015-16 оригинальны и интересны, но это Эльбаза в них больше, чем Lanvin. На фоне выставки, открывшейся неделю назад в Париже, разница подходов особенно бросается в глаза.

Среди экспонатов, выставленных на обозрение публики, знаменитая мантия черного бархата, кобальтово-синее платье с серебряной вышивкой на рукавах, несколько платьев-сорочек нежных оттенков, входивших в серию "Лесбос", а так же накидки, шляпки и фирменные коробки Lanvin. Большинство предметов экспонируются из коллекции и принадлежат Катерине Жебб (Katerina Jebb). К некоторым из них прилагаются оригиналы и сохранившиеся копии эскизов. Истинный довоенный Lanvin раскрывает историю своего становления и трансформации, но финал этой сказки чересчур в постмодернистичен. Все то, что сохраняют в Dior, с чем до сих пор работают в Chanel, в Lanvin или забыто, или практически прекратило свое существование. Роза перестала пахнуть розой.

Марке в нынешнем ее виде действительно нужно или пересмотреть подход, или сменить имя.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.