Лара Стоун или Саша Пивоварова? Новое лицо рекламной кампании Prada
Автор: Анна Федюнина
Infusion d’Iris

Рекламная кампания известного многим ценителям парфюмерии аромата Infusion d’Iris от Prada сменила свое "лицо": знаменитую Сашу Пивоварову (Sasha Pivovarova), представляющую аромат с 2007 года, сменила не менее знаменитая модель Лара Стоун (Lara Stone). Кардинальных поворотов в рекламной концепции Вы не увидите: опять же, красивая девушка, флакон духов и громкое имя Prada. Только карие глаза Лары Стоун незаметно превратились в голубые, заставляя невольно проводить параллели с небесно-голубыми глазами Пивоваровой. Оценить однозначно, какая из моделей достойнее смотрится в дуэте с Infusion d’Iris от Prada, невозможно: это дело вкуса, а вкус, как известно, - понятие многогранное.

17.03.2010 09:43
Рейтинг@Mail.ru