Леди Гага и Тони Беннетт станут лицами рождественской кампании H&M
Автор: Lily Lavrentieva

Самая удивительная пара современности — экстравагантная 28-летняя певица Леди Гага (Lady Gaga) и многократный обладатель Грэмми 88-летний Тони Беннетт (Tony Bennett) — осенью 2014 года появятся на билбордах рекламной кампании H&M. А в начале ноября компания преподнесет всем поклонникам Гаги другой неожиданный подарок: звезда лично откроет продажи рождественской коллекции, в съемках которой принимала участие. Присутствие Беннетта на мероприятии не анонсировано: при всей нежной дружбе исполнителей, у них совершенно разные аудитории. А вот флагману H&M на Таймс сквер в Нью-Йорке стоит уже сейчас запасаться выдержкой и стойкостью, они очень пригодятся им, когда через два месяца обезумевшая от счастья толпа окружит магазин.

Пока доступен всего один кадр, и то сделанный из-за спины фотографа кем-то из ассистентов, но уловить дух будущей компании, приуроченной к Рождеству, можно и по нему. Леди Гага (Lady Gaga) — снова в образе молодой Шер, с гривой темных кудрей, и накрашенная так же, позирует в коротком вязаном платье силуэта баллон, а ее коллега и спутник — в неизменном строгом костюме с алым платком в нагрудном кармане. Прелестный контраст, создаваемый этой парой, не перестает умилять и убежать, что дружба и взаимопонимание между поколениями возможно. Будем надеяться, этот первый совместный визуальный проект Гаги и Беннетта не станет последним, и в индустрии рекламы и промоушена их ждет столь же славное будущее, как и на музыкальном поприще.

28.08.2014 11:07
Рейтинг@Mail.ru