Levi's (89)

Levi`s объявляет о выпуске лимитированной коллекции «Times»

  • 2105
  • 0
  • 28 Октября 200916:57
Сюжеты: Levi's

Levi`s объявляет о выпуске лимитированной коллекции «Times» («Времена») – результат совместных усилий марок 686 и Levi’s. Ежегодная линия 686 «Times» первый раз появилась пять лет назад. Сейчас под этим названием производятся коллекции, совместно разработанные компанией 686 и другой маркой класса премиум.

В сезоне зима 2009-2010 гг. Levi’s и 686 предлагают полную коллекцию одежды для мужчин и женщин. В ней будут использованы технологии марки 686, которые позволяют одежде не промокать и не продуваться, но при этом хорошо вентилироваться. Это стало возможным благодаря использованию мембранных материалов со специальной пропиткой. В дизайне коллекции «Times» преобладают знаковые детали стиля Levi’s: контрастная строчка, пуговицы со стойкой, металлические заклепки и всем известный запатентованный задний карман со строчкой Arcuate™ и комбинацией из red tab – все то, что никогда раньше не использовалось в верхней одежде.

От американских животноводческих ранчо и до дизайнерских бутиков в Париже деним остается самым популярным материалом в мире – и все это благодаря компания Levi’s, которая более 150 лет тому назад выпустила первые штаны из денима. Партнерство между 686 и Levi’s подняло деним и материалы, созданные под влиянием его популярности, на новые технические высоты.

«686 заработали репутацию прогрессивных, высококачественных и уникальных товаров», - заявил Майкл Акира Вест (Michael Akira West), владелец и креативный директор 686. «Название Levi’s стало синонимом этих же качеств, они настоящие короли поставок на мировой рынок денима».

«Будучи погруженным в культуру кед и денима уже более 20 лет», - продолжил Вест. «Я вдохновлен возможностью совместить то, что представляет в дениме Levi’s, и техническую культуру верхней одежды, тщательно сконструированной в уникальном стиле 686». «Сотрудничество между 686 и Levi’s основывается на общей нацеленности и стремлению к качеству, целостности дизайна и желании создавать новые товары, вдохновляющие остальных», - заявила Кэролин Кальвин (Caroline Calvin), старший вице-президент по глобальному креативному дизайну Levi’s. «Это естественный союз креативного видения, основанного на наследии и современности, которые всегда были центром марки Levi's».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.