Демократичный бренд Levi’s® представил свою первую глобальную коллекцию на Неделе Моды в Нью-Йорке. Презентация сезона Осень/Зима 2012-13 состояла из двух частей: модного показа и арт-инсталляции, демонстрирующей ключевые образы новой коллекции.
Акцентируя внимание на отделке и идеальном крое, Levi’s® предлагает классические и в то же время современные модели, которые появятся в магазинах марки по всему миру. Вдохновением осенне-зимней коллекции послужили ремесленники и передаваемые ими из поколения в поколения секреты портновского мастерства.
«Любовь наряжаться» – именно эта тема стала основной идей презентации в рамках Недели Моды в Нью-Йорке. Люди испокон веков придавали огромное значение тому, что они носят, а Levi’s® всегда интуитивно чувствовал, во что и как их стоит одевать.
Изначально покупателями легендарного американского бренда были шахтеры, первые представители новой нации. С тех пор одежда Levi’s® – визитная карточка всех «пионеров». Сегодня это художники, музыканты, предприниматели – первопроходцы, которые умеют и любят трудиться, знают, чего хотят и имеют собственный взгляд на жизнь. Одежда, которую они носят, – продолжение их самих, отражение их внутреннего мира и идей, которые ими движут.
Стремясь показать не только ключевые модели новой коллекции, но и характер Levi’s®, дизайнеры бренда создали арт-инсталляцию, передающей образ современного поклонника марки.
В предстоящем сезоне ключевым трендом для мужчин станет зауженный силуэт. Главный женский тренд – джинсы кроя Bootcut Skinny.
В сезоне Осень/Зима 2012-13 Levi Strauss & Co все также заботится об окружающей среде, продолжая использовать технологию Water,>