Ли-Лу Fashion Awards 2014

  • 1339
  • 0
  • 04 Декабря 201421:02

10 декабря резиденция Посла Великобритании на Софийской набережной станет эпицентром российской модной индустрии. Именно здесь пройдет 3-я торжественная церемония вручения Ли-Лу Fashion Awards, где PR-агентство Ли-Лу подведет модные итоги уходящего 2014 года и наградят лучших героев модного глянца.

Центром всеобщего внимания Ли-Лу Fashion Awards станет торжественная церемония, на которой награды получат ведущие глянцевые издания, сайты, редактора и стилисты по итогам уходящего 2014 года. Это единственная премия в России в области моды, призванная отметить лучших стилистов и редакторов модной индустрии. Среди номинаций - GRAND PRIX, Команда года, Съемка года, Обложка года, Стилист года, Еженедельник года. Поздравить победителей придут не только главные редакторы и коллеги по модному цеху, но и представители модной индустрии, звезды шоу-бизнеса.

Несмотря на недолгую историю (первое вручение наград состоялось в 2012 году), в этом году Ли-Лу Fashion Awards, благодаря резонансу и повышенному интересу, примет уже совсем другой масштаб и планирует стать одной из самых уважаемых событий года не только в Москве и России, но и за рубежом. Так, в прошлый раз среди гостей мероприятия были Ксения Собчак, Яна Рудковская, Елена Сотникова, Дарья Веледеева, Наталья Гольденберг, Михаил Идов, Владимир Познер, Николай Усков и многие другие известные и влиятельные персоны.

«Ли-Лу PR agency» - крупнейшее PR-агентство в области моды в России, Зарекомендовав себя на рынке работой с такими марками как Jimmy Choo, Furla, Pinko, Patrizia Pepe, Coccinelle, Pal Zileri и другими известными европейскими брендами, PR-агентство Ли-Лу расширяет свой портфель клиентов в 2015 году, приглашая к сотрудничеству новые бренды. Несмотря на то, что основным направлением в работе «Ли-Лу PR-agency» остается мода, компания также работает и в других сегментах российского рынка, занимается полным PR-сопровождением брендов, начиная с консалтинга, мероприятий и заканчивая созданием рекламных кампаний с продвижением их в СМИ.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.