Лицом кампании Pinko осень-зима 2013-14 стала русская топ-модель Анна Селезнёва

Осенне-зимняя коллекция Pinko посвящена трем основным темам. Лейтмотивом первой стала цыганская эстетика, объединенная с простотой урбанистичных силуэтов и воплощающаяся в дерзких цветовых сочетаниях и неожиданных намеках: этнических принтах, силуэтах платьев, смелой комбинации фактур. Это стиль вечных искателей приключений, детей цветов 70-х и городских легенд.

В центре второй темы, вдохновленной 60-ми годами — пропорции. В жестких тканях и лаконичных силуэтах Pinko отражает стиль трех муз эпохи вечеринок и элегантности: Одри Хепберн, Твигги и Жаклин Кеннеди. Наконец, Pinko затевает игры полов с линией «мужских» вещей, которые эффектно оттеняют соблазнительные и сексуальные элементы. Топ из струящегося шелка под жакетом «с мужского плеча», мешковатые брюки и высокие каблуки провоцируют на то, чтобы нарушать правила. Главным аксессуаром объявляется универсальная Pinko Bag, которая в этом сезоне будут представлена в версиях из неопрена, из комбинированных материалов, с отделкой из страз, цепей и богатой палитрой цветов и фактур.

Photographer: GIAMPAOLO SGURAM
Art Director: MARCO BRAGA
Art Conusltant: ANDREA TENERANI
Stylist: GERALDINE SAGLIO
Hair stylist: FRANCO GOBBI
Make Up artist: JESSICA NEDZA

20.08.2013 14:56
Рейтинг@Mail.ru