Лимитированная коллекция Coca-Cola Light и Moschino
Автор: Артем Кузелев

На Неделе моды в Милане было объявлено о новом творческом союзе. Бренды Coca-Cola Light и Moschino объединились под слоганом «Coca-Cola Light Loves Moschino» и выпустили лимитированную коллекцию баночек легендарного напитка.

Три версии яркого дизайна разработал Джереми Скотт, который использовал для этого знаковые для вверенного ему Дома принты. Баночки объемом 0,33 и бутылки объемом 0,5 и 1,75 из серии «Coca-Cola Light Loves Moschino» можно приобрести лишь в итальянских магазинах. Продлится акция до декабря этого года.

Напомним, что Coca-Cola довольно часто обращается к сотрудничеству с яркими дизайнерами и художниками. С 1955 года бренд успел поработать над редизайном своих баночек с Энди Уорхолом, Марком Джейкобсом, Карлом Лагерфельдом, Роберто Кавалли, Жан-Полем Готье и многими другими звездами фэшн-индустрии.

15.10.2014 22:16
Рейтинг@Mail.ru