Louis Vuitton превратил Анни Лейбовитц из фотографа в модель
Автор: Татьяна Смирнова

Французский модный бренд Louis Vuitton для своей кампании «Core Values», героями которой на протяжении последних нескольких лет становились личности в каком-то плане легендарные – начиная от Михаила Горбачева и заканчивая Катрин Денев, выбрал Анни Лейбовитц (Annie Leibovitz), знаменитого модного фотографа. Лейбовитц, бессменный создатель кампаний серии «Core Values» для бренда, на этот раз оказалась по другую сторону камеры в компании Михаила Барышникова, легенды балета.

Как отметил директор по коммуникациям Louis Vuitton Антуан Арно (Antoine Arnault), предложение сняться в кампании стало для Лейбовитц своеобразным знаком поддержки со стороны французского дома. В прошлом году Лейбовитц столкнулась с грандиозными финансовыми проблемами и чуть было не лишилась прав на все свои знаменитые фотоработы.

25.01.2010 15:18
Рейтинг@Mail.ru