Лучшие декорации на женских показах. Весна-лето, 2016. Часть I
Автор: Артем Кузелев

Продолжаем изучать то, как дизайнеры предпочитают оформлять модные шоу. На этот раз лучшие и самые красочные показы женских коллекций будущего сезона.

Dior

Раф Симонс вновь сотрудничает с Bureau Betak и оздает грандиозные декорации. В центре Квадратного двора Кур-Карре в Лувре возвели цветочный холм, который был окружен белым пространством и несколькими прожекторами. Холм строился в течение трех недель командой из ста флористов, плотников и монтажников, которые работали день и ночь, чтобы перенести мечту Симонса в жизнь. На декор было потрачено 2000 квадратных метров оазисной пены, 4 километра газона и ошеломляющие 40 тонн синих дельфиниумов.

3.1 Phillip Lim

Модели Филиппа Лима прохаживались не по подиуму,а между холмов из земли. Возводила пирамиды архитектор и художник Майя Лин, которой потребовалось на работу три дня. Эти конструкции повторяли простые линии,которые в своей коллекции использовал Лим. Кроме того, они напоминали о садово-растительной тематике новых нарядов.

Chanel

Об этом показе написали все СМИ, все блоги и все пользователи. В паре слов: Карл Лагерфельд пригласил всех отправиться в полет в первом классе на борту Chanel. Для этого интерьеры Гран-Пале были превращены в терминал аэропорта.

Jonathan Saunders

Солнцезащитные очки стали необходимостью для гостей показа Джонатана Сондерса. Шоу проходило в светлой теплице за лондонским колледже Central Saint Martins. Система изогнутых и угловатых зеркал усиливала и без того яркий осенний свет и отражалась от узоров с моделей из новой коллекции. Так, при помощи сияния, Джонатан попытался передать легкость образов.

Agnona

На показе марки создавалось впечатление, что гости попали в сказочный лес и сидят вокруг заколдованного дерева. Главная достопримечательность декораций была украшена 18 светящимися моделями из кашемира, взятыми из архива марки, и пятью моделями из новой коллекции.

Givenchy

Риккардо Тиши объединился с художницей-перформансисткой Мариной Абрамович, чтобы создать под открытым небом Нью-Йорка потрясающее шоу. Показ был посвящен 14 годовщине трагедии 11 сентября и проходил на 26 пирсе на реке Гудзон, откуда открывается вид на Нижний Манхэттен и One World Trade Center. Декорации были построены из переработанных материалов, а также содержали воду и живые ветви деревьев. Все вместе символизировало очищение, возрождение, любвь, мир и смирение.

Philipp Plein

Миланское шоу Филиппа Пляйна было оснащено движущейся конвейерной лентой. Вокруг были расставлены машины-роботы, которые отправляли на конвейер моделей. Все это немного напоминало производство на автомобильном заводе. В воздухе же зависли дроны, транслирующие рок-саундтрек.

Celine

Фиби Фило сделал акцент на ярком цвете датского художника Томаса Поульсена и ритмичном саундтреке. В декорациях повторялись мотивы, которые Поульсен использовал, создавая серию мебели для магазинов Celine. С потолка также эффектно свисали струящиеся ткани оранжевого, синего и желтого цветов.

Coach

Креативный директор марки Стюарт Веверс для своего первого женского показа в Нью-Йорке выбрал огромное стеклянное здание, возвышающееся над Гудзоном. Здесь хай-тек из металла и стекла встретился с живой растительностью, дикими цветами и травами. Эти же мотивы повторялись на платьях Веверса.

Antonio Marras

Показ Antono Marras в этом сезоне был посвящен Сергею Параджанову, что с первых же секунд читалось очень явно. Вокруг все было украшено пестрыми коврами и текстильными занавесками. Валуны, привязанные к веревкам, создавали контраст и символизировали трагическую судьбу мастера.

26.11.2015 21:51
Рейтинг@Mail.ru