Givenchy (167)

Лучшие «модные» кампании 2009 года

  • 6172
  • 0
  • 10 Января 201020:19

Ежегодно модные бренды запускают сотни новых рекламных кампаний с участием знаменитых моделей и звезд, однако лишь единичные кампании действительно выделяются из многообразия рекламы, привлекая внимание. В миновавшем 2009 году особенно запоминающимися кампаниями порадовали Givenchy, Prada, Missoni, Valentino, Stella McCartney.

1. Givenchy осень-зима 2009

Фотографы: Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott)

Кампания, участие в съемках которой приняла известная модель Адриана Лима (Adriana Lima), исключительно точно и стильно передает эстетику возглавляющего дом Givenchy Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), а темный, почти готический макияж превратил Лиму в совершенно другую женщину.

2. Lanvin осень-зима 2009

Фотограф: Стивен Мейзел (Steven Meisel)

Кристен МакМенами (Kristen McMenamy), настоящий «ветеран» модельного бизнеса, лучше всех сумела воплотить незабываемый образ этакой полусумасшедшей колдуньи в окружении черных котов.

3. Valentino осень-зима 2009

Фотографы: Мерт Алас и Маркус Пигготт

Осенняя кампания Valentino отражает соблазн и искушение гламура – чему способствуют как насыщенные, драгоценные оттенки стильных вечерних платьев, так и макияж модели в стиле женщины-вамп.

4. Stella McCartney осень-зима 2009

Фотограф: Райан МакГинли (Ryan McGinley)

Британский дизайнер Стелла Маккартни прибегла к весьма нестандартному шагу, наряду с моделью сделав «лицами» своей кампании героев диснеевского мультфильма про Бэмби.

5. Balenciaga весна-лето 2009

Фотограф: Дэвид Симс (David Sims)

Мастер футуристических изображений, Дэвид Симс стал идеальным партнером для Николаса Гескьера (Nicolas Ghesquiеre), чьи нестандартные коллекции для Balenciaga регулярно завоевывают сердца модных критиков. Основой рекламной кампании, созданной Симсом для Balenciaga, стал андрогинный шик и футуристические акценты.

6. Missoni осень-зима 2009

Фотограф: Райан МакГинли

Рекламная кампания Missoni стала настоящим воплощением свободы, глотком свежего воздуха и неожиданным ходом для самого бренда: расплывчатые изображения, дикая природа в качестве живописного фона и «не модельные» лица героев кампании сделали ее близкой, доступной и понятной каждому.

7. Bottega Veneta весна-лето 2009

Фотограф: Ларри Салтан (Larry Sultan)

Несмотря на вполне стандартную, на первый взгляд, композицию, рекламная кампания Салтана для Bottega Veneta стала чем-то гораздо большим: благодаря атмосфере некоей загадки, созданной фотографом, кажется, что за напряженными позами героев в стильной одежде от Томаса Майера (Tomas Maier) скрывается драматическая история. Снимки Bottega Veneta, в отличие от большинства кампаний, действительно пробуждают любопытство.

8. Chloe весна-лето 2009

Фотограф: Микаэль Янссон (Mikael Jansson)

Уникальное соединение романтичности и практичности коллекций Ханны МакГиббон (Hannah Macgibbon) для Chloe Янссону удалось воплотить в беззаботной атмосфере молодости и свободы летней рекламной кампании.

9. Jil Sander весна-лето 2009

Фотограф: Вилли Вандерперр (Willy Vanderperre)

Более чем оригинальные снимки, сделанные фотографом для Jil Sander, успешно выполняют главную цель рекламной кампании модного бренда, которая одновременно и привлекает внимание, и переносит саму коллекцию на абсолютно иной уровень. Работы Вандерперра – это воплощение искусства фотографии, а не сугубо коммерческий продукт; вот почему кампания Jil Sander действительно выделяется из толпы подобных.

10. Prada весна-лето 2009

Фотограф: Стивен Мейзел (Steven Meisel)

Благодаря кампании Мейзела весенне-летняя коллекция Prada заиграла новым красками – снимки фотографа отразили все самое лучшее из коллекции итальянского дома благодаря мягкости палитры цветов, повторяющей приглушенные бронзовые и песочные оттенки самой одежды, и аллюзий на классическое искусство.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.