Ходят упорные слухи, что поп-королева Мадонна стала лицом мужского направления итальянского бренда Dolce&Gabbana (нет, это не опечатка: именно мужского).
Такие домыслы спровоцировал появившийся на днях в cети снимок звезды в мужском костюме Dolce&Gabbana. Видимо, дизайнерский дуэт посчитал, что нет такого манекенщика, чьи руки были бы накачены лучше, чем у Мадонны.
Более того, также есть предположение, что вместе с Мадонной в рекламной кампании снимется Хесус Лус. В общем, тот ужин в июле явно не прошел даром.
Заметим, что официального заявления Dolce&Gabbana пока не сделали, так что нам остается только гадать и удивляться.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.