Мадонна для Dolce & Gabbana: полная кампания и «закулисье» съемок
Автор: Татьяна Смирнова

Итальянский дом Dolce & Gabbana наконец представил полную версию новой кампании сезона осень-зима 2010-11, лицом которой стала поп-певица Мадонна, а создателем – знаменитый fashion-фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein). Кампания интересна уже хотя бы тем, что характеризует совершенно новое и, пожалуй, весьма необычное для Dolce & Gabbana направление – вместо провокационности и сексуальности модный дуэт неожиданно обратился к теме семьи.

Наряду с внушительной коллекцией рекламных изображений, на которых Мадонна не без успеха примеряет роль этакой главы большой и дружной итальянской семьи, бренд представил и серию фотографий со съемочной площадки, по которым можно отследить процесс создания кампании.

16.07.2010 08:20
Рейтинг@Mail.ru