Мадонна для Louis Vuitton: как это было
Автор: Татьяна Смирнова

Вслед за первыми изображениями новой рекламной кампании с участием Мадонны для Louis Vuitton в сети появилось видео, демонстрирующее «закулисье» съемки – процесс создания образа Мадонны в «заячьих ушках» и платье из новой коллекции Louis Vuitton, работу визажистов, стилистов и, конечно, интервью с самим Марком Джейкобсом, наконец объяснившим, откуда взялись те самые «заячьи ушки».

Снятая в нью-йоркской студии, кампания с участием Мадонны представляет собой серию портретов поп-певицы в стиле, напоминающем о золотом веке Голливуда. Источником для рекламных изображений – куда более мягких и интимных, чем предыдущая рекламная кампания Мадонны для Louis Vuitton в интерьерах кафе – послужили фотографии Мэна Рэя (Man Ray), использовавшего технику соляризации, и роскошные, глубокие и яркие цвета картин Тамары де Лемпика (Tamara de Lempicka).

На семи различных изображениях Мадонна демонстрирует ключевые наряды из коллекции Марка Джейкобса для Louis Vuitton сезона осень-зима 2009-10 – обилие шелка, экстравагантных аксессуаров и узнаваемых сумок с монограммой LV сбалансировано легкой иронией «заячьих ушек». Съемками рекламной кампании, как и в прошлый раз, занимался фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel).

09.07.2009 16:50
Рейтинг@Mail.ru