К началу летнего сезона итальянский Дом моды представил две пары солнцезащитных очков. Новые пары объединены в специальный проект #PopMedusa, который восхваляет смелость и рок-н-ролльный дух марки. В рекламной капании моделей снялась великая Мадонна, которая с начала года опять является лицом Versace. Запечатлели королеву поп-музыки парни из фотодуэта Mert Alas & Marcus Piggott.
Первая модель капсулы #PopMedusa имеет смелый округлый дизайн с широкими дужками на шарнирах. Элегантный внешний вид подчеркнут золотым логотипом в виде легендарной головы медузы. Модель доступна в черном, коричневом и фиолетовом вариантах.
Вторая модель выполнена из ацетата и воплощает дух весенне-летней коллекции Versace. В дизайне этих очков соединились классическая элегантность и современный вид. Дизайн дополнен золотыми деталями. Модель доступна в фиолетовом, красном, черном и серебристом вариантах.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.