Mango (194)

MANGO представил коллекцию весна-лето 2014 в здании Центрального Телеграфа

  • 4835
  • 0
  • 02 Марта 201409:02

Всемирно известный бренд MANGO вчера представил свою коллекцию Весна-Лета 2014 в здании Центрального Телеграфа DI Telegraph, в самом сердце Москвы. Специальными гостями показа стали начинающая модель и актриса Айрелэнд Болдуин и блогер Энди Торрес (www.stylescrapbook.com).

Айрленд Бэсинджер Болдуин, дочь актёров Алека Болдуина и Ким Бэсинджер, делает свои первые шаги в модельном бизнесе, и ей прочат большое будущее в мире моды, также Айреленд уже успела сняться в кино. О своём сотрудничестве с маркой Айрленд сказала: «Я уже второй раз работаю с MANGO и очень рада этому сотрудничеству. Мне очень нравится эта марка, и я в восторге от коллекции нового сезона, особенно мне нравятся жакеты в рокерском стиле и спортивные брюки».

Энди Торрес, автор одного из самых известных блогов о моде, количество посещений которого насчитывает более 3 000 000 в месяц, является источником вдохновения для девушек по всему миру. Верная поклонница MANGO, Энди сотрудничала с маркой много раз: в 2010 году она разработала коллекцию аксессуаров MANGO Touch, в 2013 – стала главной героиней интернет-каталога Осень-Зима 2013 для запуска новой спортивной линии MANGO Sport. Энди гордится своими последними проектами: она была членом жюри в телевизионной передаче «ELLE México Diseña» и вела программу «Click» на Cosmopolitan TV. Вот что сказала Энди о новой коллекции: «Мне нравятся монохромные белые ансамбли, представленные в этом сезоне, а также силуэты с прямыми линиями. Одежда MANGO всегда выгодно подчёркивает фигуру, и представлена в большом ассортименте. Я всегда нахожу вещи, соответствующие моему стилю и настроению».

На показе было представлено 78 образов: 44 из женской коллекции MANGO, 19 из H.E. by MANGO, 6 из MANGO Kids и впервые была представлена линия Violeta by MANGO с 9 образами.

В сезоне Весна-Лето 2014 основной акцент коллекции MANGO делается на минималистические фасоны и лаконичный дизайн, на фоне которого особенно эффектно выделяются детали.

В стиле коллекции явно прослеживается влияние 90-х, когда предпочтение отдавалось простой и удобной одежде элегантного кроя.

В цветовой гамме коллекции доминирует черно-белый тандем и монохром.

В летних ансамблях преобладают натуральные тона: молочные, желтые, красные и темно-синие.

Укороченные топы, брюки с завышенной талией и джемперы бокси отдают дань образам эпохи с ярко выраженным музыкальным влиянием. Дежавю 90-х годов также выражается в использовании новых тканей, таких как поплин, неопрен, вместе с часто встречающимися плиссировками и миксами фактур.

Новая линия Violeta by MANGO доступна в России в интернет-магазине mango.com и в первом магазине в Казане. В течение этого года предполагается открыть 10 магазинов Violeta by MANGO в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Краснодаре.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.