Мария Кравцова и SHOPTIME представили новую марку «22 by MK»
Автор: Алексей Бобровский

2 сентября в кафе "Продукты" на Красном Октябре Мария Кравцова, дизайнер марки TheMuscovites, при участии холдинга KUPIVIP представила первую коллекцию новой марки женской одежды «22 by MashaKravtsova».

Коллекция осень-зима 13/14 марки «22 by MK» –линия, созданная дизайнером Марией Кравцовой.Философия коллекции заключается в адаптации тенденцииfashion индустрии к ритму жизни большого города.Универсальность и вариативность - лейтмотив первой линии «MuscovitesbyMashaKravtsova» получила дополнительное развитиев конструкциях изделий «22 by MK».

Новая коллекция стала ближе более широкому кругу почитательниц моды, сохранив при этом элементы нишевого продукта, присущие дизайнерской одежде. Коллекция сезона осень-зима 13/14 марки «22 by MK» создана в результате сотрудничества между Марией Кравцовой и ведущим, на рынке электронной коммерции, холдингом KUPIVIP.Идея совместной состоит в том, что взяв за основу наиболее удачные модели основной линии TheMuscovitesbyMashaKravtsova, которая получила самые высокие оценки на неделях pret-a-porte в Париже, Барселоне, Нью-Йорке и Москве, Мария создала уникальный продукт, который будет эксклюзивно представлен торговыми площадкамиKUPIVIP. И в первую очередь SHOPTIME - флагманом холдинга в вопросах моды и стиля. Основа цветовой палитры первой коллекции «22 by MK», сезона осень-зима 13/14 - это приглушенные винные, бутылочные и чернильные тона. Графические принты, подчеркивающие женственные силуэты, объемные драпировки костюмов-пижам и пальто оверсайзсоздают гармоничную коллекциюи позволяют создать продуманный образ.«22 byMK» воплощает жажду жизни в сочетании сбезусловной женственностью, при этом особое внимание уделяетсяуниверсальности изделий, что характерно для всехработ дизайнера.

Нельзя оставить без внимания ценовую политику новой линии, принятую Марией и KUPIVIP. Разумную стоимость одежды позволило обеспечить использование готовых лекал TheMuscovites и большие производственные объемы, которые стали возможны благодаряуспешномуторговомупартнеру. «22 by MK»является одной изпервыхроссийскихмарок, сочетающих в себе современные модные тенденции, элементы дизайнерской одежды и доступность широкому кругу почитательниц уникальных брендов. На виртуальных полках www.shoptime.ruлиния появится 10 сентября 2013 г.

«Название линии«22 by MK» неслучайно. – делится дизайнер Мария Кравцова. – Число «22» я всегда считала «своим»!Оно совпадает с датой моего рождения, а также «2»– это конец одиночества, а повторенное дважды – символ счастья, которым я готова с вами поделиться! Марка «22М»была придумала специально для современных девушек, для жительниц большого мегаполиса».

03.09.2013 13:16
Рейтинг@Mail.ru