Недавно было объявлено, официальным творческим партнером модной марки Furla стал знаменитый фотограф Марио Тестино. С этим сотрудничеством руководство бренда связывает большие планы по развитию, причем изменения коснутся и креативной, и коммерческой стратегий.
На пресс-конференции, посвященной новости, генеральный директор Furla Эральдо Полетто рассказал журналистам: «Мы с гордостью начинаем партнерство с таким великим художником, как Марио Тестино. Работа с ним выведет марку Furla на новый уровень ее глобального развития». Однако это не стало единственным сюрпризом от итальянского бренда, чьи обороты за последние четыре года выросли на 54 процента.
Начиная с осенне-зимнего сезона будущего года компания значительно расширит линию женской обуви. Сделать это позволило недавнее приобретение маркой производственного цеха, расположенного в Тоскане. Теперь вся продукция Furla будет изготавливаться в родной Италии. Что касается развития розничной сети, то в 2015 году бренд планирует открытие флагмана в Нью-Йорке на Пятой авеню (видимо, воодушевившись недавним примером Valentino) и магазинов в Вене и Мадриде.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.