Марк Джейкобс ищет новых сотрудников в Твиттере
Автор: Татьяна Смирнова

Хотя сегодня у большинства модных брендов есть свои аккаунты в крупнейших социальных сетях, от Facebook до Twitter, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и Роберт Даффи (Robert Duffy), со-основатели модного бренда Marc Jacobs, могут причислять себя к самым преданным поклонникам социальных сетей. Роберт Даффи, исполнительный директор Marc Jacobs, не только лично общается с многочисленными поклонниками модного бренда в Twitter’е, но и с помощью последнего ищет новых сотрудников.

Компании Marc Jacobs требуется представитель в социальных сетях – человек, способный вести аккаунт Marc Jacobs в Twitter’e и других крупных социальных сетях. Чтобы предложить свою кандидатуру, не нужно отправлять резюме – достаточно лишь оставить сообщение на странице Marc Jacobs в Twitter’e, причем длинной не более 140 символов, способное привлечь внимание: «остроумное и креативное», по словам самого Даффи. Интересно, что получить работу смогут не только жители (или жительницы) Америки – предложение предусматривает оплачиваемый переезд в Нью-Йорк.

21.02.2011 09:17
Рейтинг@Mail.ru