Marc Jacobs (242)

Марк Джейкобс против интернет-поколения

  • 2129
  • 0
  • 26 Февраля 201512:13
Сюжеты: Marc Jacobs

В недавнем интервью Сьюзи Менкес дизайнер признался, что никогда не будет работать, сидя в пижаме у монитора компьютера. Рассказывая о своей осенне-зимней коллекции этого года, Марк затронул и другие волнующие его темы.

«Меня потрясают все эти интернет-штуки, – признается дизайнер. – Я никак не могу их освоить и даже работать предпочитаю вручную, а не на компьютере. Даже книги мне не нравится читать на электронных носителях, я люблю текст на листе бумаги. Мне нравятся журналы. Чтобы быть в курсе всего мне приходится постоянно таскать с собой целый ворох журналов, но это лучше, чем постоянно висеть в сети. Наверное, я просто не из того поколения».

Кроме того, Марк Джейкобс довольно резко высказался в адрес молодых дизайнеров, которые считают, что они в авангарде моды. «Вы знаете, я уже пожилой человек, через пару месяцев мне исполнится 52 года, – рассказывает дизайнер. – Я постоянно наблюдаю за молодежной модой, и мне кажется, что все эти идеи беспочвенны и несущественны. Я редко вижу что-то реально новое, но чаще всего это клише».

В том, что именитые дизайнеры выступают против интернет-поколения, нет ничего нового. Вернувшийся на подиум в 2012 году, Едзи Ямамото признавался, что Wi-Fi, 3G и повсеместная осведомленность убивают истинные таланты. По мнению многих мэтров, обилие информации плохо сказывается на творчестве. Впрочем, сами молодые тоже признают этот факт. Недавно об этом писал журнал  Dazed, в своем материале о студентах Central Saint Martins.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.