Марк Джейкобс рассказал о последней рекламной кампании
Автор: Артем Кузелев

На днях в своем Instagram дизайнер объявил, что весенне-летняя коллекция его марки наконец-то поступила в продажу. Похоже, что масштабный рекламный проект завершается. О чем он был, Марк рассказал в недавнем интервью.

Обычно известный как затворник от мира моды, Марк Джейкобс в последние полгода дает новостной повод едва ли не каждую неделю. Закрыв свою вторую линию, дизайнер избавился от бюрократических и менеджерских хлопот, освободил время и, кажется, наконец наслаждается жизнью и творчеством. Instagram Марка представляет собой хронику и настоящее пособие по тому, как жить весело, его коллекции стали интереснее и ярче, а рекламные кампании последних двух сезонов наделали немало шума.

О последней масштабной кампании Марк рассказывает скромно: «Я рассматривал фотографии, которые мы сделали за последние годы с Юргеном Теллером. У меня действительно не было денег снимать рекламную кампанию, но моя подруга Ким Гордон сказала, что готова сняться просто так. Я попросил Юргена и он сделал эти снимки. Тогда мне пришла мысль о сотрудничестве с Дэвидом Симсом и людьми, которых я называю частью семьи Marc Jacobs. Это люди, которые всегда вдохновляют меня на творчество и так или иначе связаны с моей работой». Так в рекламу марки попали София Коппола, Шер, Вайнона Райдер, Рэйчел Файнштейн, Стив Макки и другие знаменитости. «Кампания была о людях, которые вдохновляют меня. Я не хотел пропустить кого-либо из них. Однако в первый сезон не попало очень много людей, поэтому я продлил проект», – комментирует Джейкобс появление в продолжении Бетт Мидлер, Сандры Бернхард, Джульетт Льюис, Бет Дитто и других звезд.

Одной из главных мыслей второй части кампании Джейкобс называет легализацию однополых браков в Америке. Это очень вдохновило дизайнера, о чем он рассказывает: «Я начал думать о том, что такое моя Америка, но в весьма вольной манере. Я был поражен чувством свободы и идеей равенства. Это заставило меня пригласить в кампанию Лану Вачовски. Я вспомнил ее речь 2012 года, направленную на защиту прав человека, и которую я смотрел без преувеличения 150 раз». Кроме того, Марк объясняет, что все люди, которые приняли участие в проекте, и есть иллюстрация того, как сам он представляет свою Америку.

Кроме того, в этом масштабном рекламном проекте очень важно влияние, оказанное на Марка Джейкобса, сервисом Instagram. Дизайнер присоединился к сообществу в марте 2015 года и быстро стал приверженцем этого культа. «Сначала я думал, что здесь надо делать какие-то личные вещи. Домашний обед, встреча с друзьями и так далее», – рассказывает Марк и тут же вспоминает, как однажды выложил в Insta свою более чем откровенную фотографию. Собственно говоря, как раз этот случай и привлек к профилю Джейкобса внимание огромного числа пользователей. Марк осознал, что может использовать свой аккаунт не только в личных целях. Именно поэтому первыми новые снимки видели пользователи сети.

09.02.2016 22:53
Рейтинг@Mail.ru