Calvin Klein (230)

Марка Calvin Klein уходит из печатных изданий

  • 1173
  • 0
  • 10 Декабря 201819:49
Сюжеты: Calvin Klein

Американский бренд под руководством Рафа Симонса решил отказаться от размещения рекламы в полиграфии и журналах.

Руководство американского бренда объявило, что намерено отказаться от размещения рекламы в печатных изданиях. С февраля будущего года Calvin Klein будет активно развивать свою диджитал-стратегию и сделает упор на социальные сети и видеорекламу. Вероятно, какой-то процент промо будет проходить в полиграфическом формате, но такое размещение будет лишь поддержкой основной линии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.