Марка Diesel «устала» и готовится к перезагрузке
Автор: Артем Кузелев

Похоже, марку Diesel ждут большие перемены. Генеральный директор Алессандро Больоло сообщил о том, что несмотря на успех во всем мире в компании «накопилась некоторая усталость». Руководство пришло к кардинальному решению, и последующие три года для Diesel станут переломными.

Разработку новой стилистической концепции марки начал креативный директор Никола Формичетти, который с весны 2013 года отвечает за всеобщий имидж Diesel, включающий контроль за изготовлением изделий, маркетинг и связи с общественностью. Основная идея преобразований предполагает возвращение фирменного стиля бренда, базирующегося на дениме, рок-н-ролле и итальянских традициях.

К преобразованиям относится и рекламная кампания #DieselReboot, в которой приняли участие непрофессиональные модели, найденные самим Николой через сеть Tumblr. Также перезагрузка коснется дистрибуции и оформления главных магазинов марки. Компания также собирается усилить собственное присутствие на ключевых рынках – в Китае, США, России, Бразилии и Австралии.

08.10.2014 00:21
Рейтинг@Mail.ru