Hugo Boss (42)

Марка Hugo меняет концепцию продвижения

  • 1219
  • 0
  • 24 Июля 201712:22

Руководство немецкого бренда решило полностью пересмотреть концепцию продвижения, а также поработать с новой аудиторией.

  • Hugo. Осень-зима, 2017/18

Следуя за трендом на омоложение модной индустрии, руководство Hugo решило обновить концепцию марки. Это коснулось и самих образов новой коллекции, которые стали более расслабленными и демократичными, и рекламной кампании. Совместно с фотографом Харли Уэйром стилисты бренда создали масштабный фотопроект с участием знаменитостей. Теперь героями Hugo стали рэперша Майя, манекенщик Тони Уорд, актер Джейми Кэмпбелл Бауэр, модель Джейми Бочерт, а также звезды социальных сетей. По признанию создателей кампании, она вдохновлена образами «​​искривленной Америки» Дэвида Линча.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.