Марка Николы Формичетти в редакционном проекте DazedDigital
Автор: Артем Кузелев

Как известно, пару сезонов назад Никола Формичетти выпустил первую коллекцию собственного бренда Nicopanda. Новая фотосессия красноречиво рассказывает о том, как меняется марка и видение ее креативного директора.

По изначальной идее, Nicopanda должна была стать маркой, работая над коллекциями которой, Никола мог бы дать волю фантазии, поиграть и посмеяться. Первый лукбук бренда как раз эту историю и рассказывал, причем делал это через смешение уличной культуры и аниме. Фотопроект же, снятый Юки Джеймсом специально для DazedDigital, говорит о том, что Формичетти пересмотрел концепцию своей марки, хотя и оставил место для иронии. Новая коллекция смотрится куда более реалистичной и носибельной.

10.09.2015 19:19
Рейтинг@Mail.ru