Марка Paul Smith идет по примеру Burberry
Автор: Артем Кузелев

Знаменитый британский бренд решил пойти по пути коллег. Изучив опыт Burberry, сэр Пол Смит решил оптимизировать производство и пересмотреть структуру коллекций.

На данный момент фэшн-группа Смита имеет годовой оборот около 400 миллионов евро и несколько направлений в мужской и женской одежде. Компания выпускает линии Paul Smith, Black Label, Paul by Paul Smith, London Collection, PS и Smith. Однако повинуясь волне кризиса и общему тренду на сокращение производства уже через год, будущей осенью Смит оставит лишь две линии. Дизайнер сохранит основное направление Paul Smith и более демократичную коллекцию PS by Paul Smith.

Первым об этом решении сообщил портал WWD.com. Журналисты также рассказали, что Пол Смит намеревается расширить ассортимент коллекции PS by Paul Smith джинсами, обувью и аксессуарами. Всего ежегодно марка будет выпускать четыре коллекции. Презентоваться они будут в тех же локациях: женская одежда в Лондоне, мужская – в Париже.

24.11.2015 16:44
Рейтинг@Mail.ru