Марка Prada стремительно теряет прибыль в Азии
Автор: Артем Кузелев

Из-за резкого сокращения продаж на азиатском рынке итальянский дом моды потерял 26 процентов прибыли.

Финансовые результаты первых девяти месяцев текущего года, которых добилась марка Prada, не радуют. Оборот итальянской группы вырос и достиг 2,6 миллиарда евро, однако с учетом изменения курсов выручка оказалась ниже на семь процентов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистая прибыль сократилась на 26,4 процента, то есть но 235 миллионов евро. Тенденцию можно объяснить замедлением роста продаж при возросших расходах.

Самый заметный спад прибыли наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это связано с уменьшением покупательской активности в регионе, а также с сокращением туристических потоков. Кроме того, падение китайского юаня по отношению к гонконгскому доллару увеличило стоимость товаров.

18.12.2015 10:32
Рейтинг@Mail.ru