Марка THINX выпустила трусики для трансгендерных парней
Автор: Артем Кузелев

Нью-йоркский бренд предложил парням-транссексуалам  продукт, который учитывает то, что часто упускается из виду. Чтобы объяснить проблему, которую пытаются решить, сотрудники компании создали короткометражный фильм.

Американская марка THINX быстро становится одной из наиболее социально прогрессивных компаний в индустрии моды. Бренд не просто предлагет свои продукты, но стремится решить более глобальные проблемы: стыд, расширение прав и возможностей, борьба с дискриминацией. Совсем недавно в THINX показали, что с пониманием относятся и к трансгендерным мужчинам.

Как известно, многие мужчины не могут понять женщин во время месячных. Оказывается, проблема касается и трансгендерных парней, которые не прошли весь путь преобразований. Генеральный директор компании THINX Мики Агравал пояснил, что некоторые транссексуалы отказываются от горомональной терапии или серии операций по окончательной смене пола, поэтому у них продолжаются месячные, что связано с периодическими болями. Но главное – это ежемесячное напоминание об их борьбе. Про это в короткометражке, выпущенной брендом, рассказывает и манекенщик и актер Сойер ДеВайст.

«Многие не понимают, что некоторые парни переживают свои периоды, потому что мы просто не говорим об этом. Это принято считать чем-то постыдным. К тому же месячные могут ударить по вашей мужественности, так как считаются исключительно женской темой», – поделился Сойер на камеру. Чтобы хоть как-то помочь в решении этой проблемы, марка THINX выпустила модель трусиков-шортиков, которые являются «наиболее гендерно нейтральными». Новинка в целом похожа на классические мужские трусы с широкой резинкой, но имеет несколько хитрых деталей, что делает использование тампонов более комфортным и незаметным.

Кстати, это не первый раз, когда бренд THINX затрагивает такие тонкие вопросы и попадает в заголовки. В прошлом месяце компания привлекла к себе внимание средств массовой информации после ее рекламы, в которой мужские половые органы были заменены эвфемизмами – грейпфрутами и куриными яйцами. Рекламу тут же запретили, посчитав неуместной. Об этом Агравал тут же высказался: «Вы позволяете рекламировать процедуру увеличения груди с использованием апельсинов разных размеров и это нормально? Тогда почему наши грейпфруты вызывают у вас ассоциации другого порядка? Это абсолютно ненормально, это двойные стандарты».

18.11.2015 14:05
Рейтинг@Mail.ru