MBFW в Милане: Ана Локинг. Осень-зима 2014-15
Автор: Lily Lavrentieva

Тем, кто ищет вдохновение в гранже и новых подходах к классическим материалами, таким как джинса, сукно, шерсть, лен и хлопок, стоит досмотреть коллекцию бренда Ana Locking до конца. То, что здесь начинается как смесь спортивного и мексиканского трендов, внезапно перерастает в цитирование "Звездных войн" и завершается панковским барокко. Глядя на такие коллекции, жалеешь, что Недели моды в рамках проекта Мерседес Бенц проходят слишком камерно и тихо, и, зачастую, если не попасть на случайный репост или вопрос в соцсети, никогда не узнаешь и половины того, что совершается в мире.

Назвать Ану Гонсалес (Ana González) молодым дизайнером, а ее бренд — подающей надежды маркой не получится. Конечно, рядом с титанами испанской и итальянской моды их возраст скромен, но 18 лет руководства двумя марками, последняя из которых удачно существует с 2008 года, — солидный деловой капитал и немалое личное достижение. Не смотря на то, что мировой подиум почти не видел их коллекций, Ana Locking ежегодно появляются на MBFW, проходящей в Милане, и Vogue Испании отмечает ее коллекции. Им присущи новаторство, живость, нестандартное оперирование популярными мотивами и легкость. Да, в них нет того ощущения полной завершенности, идеальной отточенности каждой детали и мысли, которые можно видеть в работах настоящих метров моды, зато они оставляют приятное впечатление диалога, в котором найдется место любому мнению.

В коллекции для осени-зимы 2014-15 отчетливо выделяются лишь серии повседневной и вечерней одежды, разбить ее по тематике очень сложно — это слишком невероятный микс нескольких трендов осени сразу. Ставка сделана на яркие цвета основы, строго выдержанную в одной колористической гамме пестроту узоров и черный в аксессуарах. Именно в акцентах он становится особенно заметен, возможно, из-за выбранного модельером насыщенного, бархатистого оттенка. В вечерних нарядах он будет уже иным — матовым, с мягким атласным или графитовым блеском, словно потухшим под вышивкой кристаллами и ярусами страусиных перьев. Хотя и здесь его отодвигают на второй план: телесно-розовый и серый — вне конкуренции.

Странно, что при сравнительной независимости кроя повседневной одежды, более роскошные вещи от Ana Locking своими линиями напоминают то Оскала де ла Ренту (Oscar de la Renta), то Rodarte, то Versace. Возможно, поэтому их не так много. Или де тема высокой моды не слишком интересна самой Ане Гонзалес, судя по ее кратким биографическим сведениям, гуляющим по сети, ей интересен именно процесс взаимодействия человека и моды, момент молчаливого диалога между дизайнеров, его творением и клиентом, возникающий сперва во время показа, а затем, когда человека надевает выбранную вещь. Ее проекты, по ее же словам служат прежде всего саморазвитию и лучшему пониманию себя, а в этом вечерние платья — успешная опора далеко не каждого.

21.08.2014 10:06
Рейтинг@Mail.ru