Интернет-платформа The Lyst опубликовала результаты очередного исследования.
На этот раз эксперты сайта проанализировали поисковые запросы 104 миллионов интернет-пользователей. Естественно, запросы касались вопросов стиля и модной индустрии. На основе данных специалисты сделали выводы, что пользователи по всему миру считают, Меган Маркл самой влиятельной фэшн-иконой.
Как оказалось, в 2019 году после каждого публичного выхода герцогини Сассекской частота поисков одежды, похожей на ту, в которой появлялась Меган, возрастала на 216%. К примеру, пять платьев-рубашек, в которых герцогиня выходила во время королевского тура по Африке в сентябре, увеличили количество поисковых запросов «платье-рубашка» на 45%.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.