Escada (43)

Мегха Миттал приобретает модный дом Escada

  • 2284
  • 0
  • 16 Ноября 200917:47
Сюжеты: Escada

Не секрет, что один из самых успешных модных домов Германии Escada испытывал в последнее время серьезные финансовые проблемы и даже оказался на грани банкротства. На помомощь немецкой модной индустрии пришла Мегха Миттал, невестка Лакшми Миттала, самого богатого человека Индии и владельца крупнейшей в мире сталелитейной империи «ArcelorMittal».

В своем желании стать владелицей Escada, Мегха Миттал обошла такого мощного игрока рынка, как бывший глава Gucci, и с легкостью убедила руководство компании, кровожадных кредиторов и местное правительство, что она является наилучшей кандидатурой на данный пост и в ее силах возродить этого феникса из пепла в рекордно короткие сроки. Покупка была совершена через трастовый фонд Миттал, а стоимость приобретения не разглашается. По оценкам экспертов, она составила более €100 млн., включая немалую задолженность модного дома.

Мегха Миттал приобретает модный дом Escada33-летняя Мегха Миттал – признанная любительница высокой моды и ярая последовательница новейших тенденций. Ее мужем является Адитья Миттал, от которого у нее двое детей. Она окончила Wharton Business School с ученой степенью в области финансов. Покупка Escada – ее первое бизнес-предприятие, целью которого она видит сохранение традиций модного дома и гарантирование его стабильного развития в частности и всего мира моды Германии в целом. Миттал станет членом правления и обязуется представлять интересы Escada. Однако фактически руководить компанией будет привлеченный управляющий.

История модного дома Escada насчитывает более 30 лет, а штат сотрудников превышает 2.400 чел., 400 чел. из которых работают в головном офисе в Мюнхене. Розничная сеть компании включает в себя 182 магазина, а также 225 точек, осуществляющих деятельность по франшизе в 60 странах по всему миру. Escada – признанный бренд в области женской одежды и аксессуаров, снискавший любовь миллионов представительниц слабого пола в Восточной Европе, Северной Америке и Азии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.