Менеджмент в индустрии товаров класса люкс. Лекция

  • 1754
  • 0
  • 11 Мая 201017:39

Образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»
Государственного университета – высшей школы экономики
и компания Fashion Consulting Group

5 июня 2010 года

Лекция Дени Морисе (Denis Morisset), Франция
профессора парижской школы бизнеса ESSEC,
руководителя образовательной программы
МВА: Менеджмент в индустрии товаров класса люкс

«Секреты люкса - новейшие тенденции расширения люксовых брендов в индустрии моды»

Дени Морисе (Denis Morisset) – декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike.

Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка – самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям мастер-класса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг.

Темы:

Последние тенденции в люксовых брендах – расширения влияния в другие сферы бизнеса, причины, риски и возможности

Анализ бизнес-моделей: внутреннее расширение бренда, создание совместных предприятий, лицензирование, сделки по ко-брендингу

Программа курса включает:

Разбор кейсов на примере различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр.

Иллюстрации к кейсам на примере лучших роскошных отелей, курортов и СПА. Бизнес перспективы люксовых брендов и их партнеров в сфере люкс гостеприимства.

Время проведения лекции: 11:00 – 15:00 (6 академических часов)
Место проведения: Государственная Третьяковская Галерея (ст. м Третьяковская или Полянка),
Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, дом 12, конференц-зал

Стоимость лекции: 800 руб.

Билет можно приобрести по адресу: Малый Гнездниковский пер. (ст. м. Пушкинская), дом 4, офис 38 (3 этаж), с 11:00 до 19:00.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.