МЕСТНАЯ МОДА 11: трейд-шоу независимых дизайнеров

  • 2174
  • 0
  • 14 Марта 201110:21

Модная индустрия - одна из самых эффективных отраслей экономики во всем мире, но пока не в России. Одна из ключевых проблем - отсутствие инфраструктуры, создающей скелет "модной" экономики. Молодые дизайнеры оторваны от рынка, не понимают проблем потребителей и реализуют свои идеи исключительно в творческих экспериментах.

В 2010 году Местная Мода решала задачи, необходимые на том этапе для развития индустрии моды: налаживала контакт начинающих дизайнеров с баерами магазинов и стилистами журналов – продажи и PR(продвижние). В 2010 году лозунгом был DIY OR DIY.

ДЕЛО и РЕЗУЛЬТАТ – лозунг Местной Моды 2011.

Что? Трейд-шоу о местной моде, дизайне и стиле. Задача Местной Моды – представить все звенья индустрии и настроить правильную коммуникацию между ними.

Зачем? Цель проекта МЕСТНАЯ МОДА - разработка механизма, позволяющего объединить потребности рынка и креативный потенциал молодых дизайнеров.

Модель проекта МЕСТНАЯ МОДА:

Предоставляет бесплатную площадку для независимых дизайнеров.

Соединяет все звенья индустрии моды
― байеров, редакторов, стилистов, дизайнеров, инвесторов.

Создает платформу для коллабораций дизайнеров друг с другом и взаимопроникновений искусства и моды.

Представляет около 60 начинающих имен, заявляющих о себе всевозможными способами ― от концептуальных проектов до коллекций уличной одежды.

Тщательно отбирает дизайнеров- участников, уделяя внимание качеству коллекций.

Это место, где рождается вдохновение.

PRACTICUM: BRITITSH FASHION
Образовательная программа Practicum: British Fashion, организованная Британским Советом и проектом МЕСТНАЯ МОДА, представит примеры успешных британских проектов с целью профессионального развития начинающих российских специалистов в области моды.

Специально организованная программа бизнес-практикума – серия закрытых семинаров и воркшопов для рассмотрения реальных проектов в формате Peaching – презентация фэшн проектов перед представителями индустрии моды.

РАСПИСАНИЕ

1 апреля 2011 10.00 – 18.00
-Публичный питчинг молодых дизайнеров британскими экспертами
-12 презентаций европейских и российских дизайнеров

2 апреля 2011 12.00 – 22.00
-Выступления ведущих экспертов моды из Великобритании (Dazex&Confused, TOPSHP, London College of Fashion, др.)
- Дискуссии с российскими экспертами моды

3 апреля 2011 16.00 – 22.00 - показы

СПЕЦ ПРОЕКТЫ:
В этом году мы решаем самые актуальные вопросы развития местной индустрии: правильная работа с аудиторией и успешное бизнес-планирование. Именно поэтому мы проводим несколько тендеров среди участников МЕСТНОЙ МОДЫ, победители которых получат возможность на практике работать с крупными компаниями из сферы моды и инвестирования.

ВЫХОД НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК (потенциально JNBY)
Марка по результатам трейд-шоу отберет 5 дизайнеров, чьи вещи будут продаваться в испанском магазине марки в Мадриде.

ИНВЕСТИРОВАНИЕ В БИЗНЕС
Банк-партнер проведет семинар на тему эффективного инвестирования и бизнес-планирования. По результатам трейд-щоу будет выбрана 1 бренд, который получит беспроцентный кредит (грант) на развитие марки.

РАБОТА С МАССОВОЙ АУДИТОРИЕЙ (потенциально “TOPSHOP”)
По результатам трейд-шоу поп ап сторы МЕСТНОЙ МОДЫ пройдут в апреле-мае 2011 года в 3 магазинах TOPSHOP (Атриум, Европейский, Метрополис). В специально оборудованных КИОСКах МЕСТНОЙ МОДЫ дизайнеры сами будут продавать свои коллекции, что позволит им понять формат работы с массовой аудиторией в сфере продаж.

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ (потенциально “ТВОЕ”)
В конце 2011 года марка ТВОЕ запускает бизнес инкубатор в сфере производства одежды. По результатам Местной Моды 2011 ТВОЕ выберет одного дизайнера, который за год стажировки в марке пройдет весь путь от создания идеи, поиска материала и работы с большими швейными производствами до анализа продаж и мерчендайзинга. По итогам стажировки будет выпущена капсульная коллекция для марки ТВОЕ, которая готова будет инвестировать в развитие собственного бренда дизайнера, если будет уверена в эффективности бизнес-проекта.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (потенциально “LOOKATME”)
Выбор участников трейд-шоу и дизайнеров, которые будут допущены к питчинг-сессии, проходит в свободной форме на конкурсной основе. Именно поэтому прием заявок в виде презентаций и голосование удобно сделать на информационном ресурсе в видео спецпроекта.

МЕСТНАЯ МОДА 11
трейд-шоу независимых дизайнеров
1-2-3 АПРЕЛЯ 2011
дизайн-завод ФЛАКОН

Настя Колесникова Nastya.kolesnikova@gmail.com 8 903 559 47 49

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.