Майкл Корс (Michael Kors) выходит на новый уровень клиентоориентированности и открытости широкой публики. До конца апреля одноименный бренд и его глава готовы выслушать, проконсультировать и ответить на вопросы своих почитателей, заданные через социальные сети. По итогам трехнедельной работы с мнениями покупателей здесь составят отчетное видео-FAQ, своеобразный гид по стилю, собранных из наиболее типичных и невероятных проблем, возникающих у женщин, ищущих себя в моде. Обратиться лично к дизайнеру, поделиться мнением или рассказать свою историю взаимоотношений с маркой может любой пользователь твиттера, сопроводив запись тэгом #AskMichaelKors, или обратившись к инициаторам акции — редакции электронного издания @styledotcom.
По тегу уже сейчас можно найти несколько десятков проблем, с которыми дамы со всего света обращаются к стилистам, байерам и техническому персоналу марки. Одним интересны нестандартные линейки и составе регулярных коллекций, другим — возможность перевода коллекций в эко-формат, немало и тех, кто, пользуясь случаем, благодарит дизайнера за неизменное качество вещей или, напротив, ругает изменения, произошедшие в последние годы.
Для тех, кто не слишком активен на поприще социальных сетей, журналисты из Style и лично Майкл Корс (Michael Kors) уже в конце апреля представят совместный видео-проект, в котором подведут итоги акции и расскажут наиболее интересные истории своих подписчиков.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.