Рекламные кампании (1051)

Множество применений одной бутылки

  • 1879
  • 0
  • 26 Января 201018:51

Gold Strike - это популярный напиток крепостью в 50 градусов с ароматом корицы, который содержит кусочки 23,5-каратного золота. Бренд принадлежит компании Lucas Bols, основанной в 1575, которая поставляет свои напитки в 110 стран мира.

Рекламная кампания, созданная нидерландским агентством Gleijm & van der Waart, разворачивается вокруг различных способов применения бутылки из-под Gold Strike: ее можно использовать как мишень для стрельбы, как подсвечник, емкость для коктейля Молотова и так далее - главное, уже пустую. Кампания проходит под слоганом "Не шутите с легендой".

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.