GAP (59)

Мода и бизнес: GAP меняет формат

  • 1695
  • 0
  • 18 Июня 201510:11
Сюжеты: GAP

Люди больше не ходят по магазинам. Они выбирают вещи через Instagram по пути на работу, примеряют, не выпуская планшета из рук, и покупают одним кликом в твиттере. Кому нужны собственные бутики, если все больше клиентов уходит в он-лайн? Именно так рассудили в GAP и закрыли сразу 175 магазинов только в Соединенных Штатах. 1/5 от всего нынешнего фирменного ретейла. Новая политика затронет не только Америку. Более 50 стран мира, где можно встретить филиалы GAP, ожидает генеральная проверка рентабельности. В Европе, к примеру, останутся лишь самые прибыльные и посещаемые филиалы: культура молов здесь не прижилась, а содержание отдельных складов и магазинов обходится слишком дорого по меркам масс-маркета.

Выгода от перехода к виртуальной торговле — шаг скорее долгосрочный, чем продиктованный желанием сэкономить. Поспешность, с которой GAP расстается со своими магазинами, по словам Арта Пэка (Art Peck), генерального директора бренда, никак не связана с проблемами, преследовавшими фирму последние 4 года. Вернув себе прежние позиции, GAP намерены только расти, а для этого нужно действовать смело и быстро.

Если уж говорить о тратах, то только на выплаты уволеным сотрудникам, расторжение контрактов аренды и переброс остатков GAP по предварительной оценке потратят от 140 до 160 миллионов долларов. Чистая же выгода составит лишь 25 миллионов за весь предстоящий год. Кризис действительно миновал. Нет повода подозревать в нынешних шагах руководства марки двойную игру.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.