Мода и история в новой кампании Loewe
Автор: Татьяна Смирнова

Испанский модный бренд Loewe в новой осенней кампании не только сохранил luxury-традиции, но и привнес новую, молодежную «изюминку» за счет новых лиц: звездами рекламной кампании Loewe стало трио известнейших моделей – Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Адриана Лима (Adriana Lima) и Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whitley).

Декорациями для съемок рекламной кампании стали многочисленные музеи и роскошные отели Мадрида: стильная, урбанистическая и очень атмосферная кампания Loewe выгодно выделяется на фоне абсолютно стандартных рекламных ходов большинства модных брендов. Пожалуй, главное достоинство кампании – абсолютный реализм: самые знаменитые модели на фоне исторических зданий выглядят как реальные жительницы мегаполисов.

13.08.2010 22:56
Рейтинг@Mail.ru