Мода в стиле disco от SWEET MAMA

  • 3975
  • 0
  • 16 Февраля 200920:43

11 февраля 2009 г., 18:00
Московский музей современного искусства, г. Москва,
Модный шоу-показ от SWEET MAMA

11 февраля в Московском музее современного искусства состоялся модный шоу-показ коллекции SWEET MAMA сезона «Осень-Зима 2009/10». Дизайнеры этой марки одними из первых задумались над вопросом создания модной одежды для будущих мам. Уже более 10 лет они с успехом доказывают, что во время беременности можно и нужно оставаться стильной и привлекательной. На этот раз дизайнеры решили пойти дальше и совершить небольшую революцию - предвосхитить модные тенденции аж будущей осени 2009/10!

Вдохновением коллекции Осень-Зима 2009/10 от SWEET MAMA послужила атмосфера эпохи диско, наполненного оптимизмом и радостью к жизни. В моду вернулись "хипповые" 70-е и угловатые 80-е с их отказом от минимализма и строгости. Эпоха диско и раскованности вступила в новую эру, когда важно, не ЧТО носить, а КАК. Мода как игра – вот девиз тех, кто даже в сложные времена готов жить легко и оптимистично. Главными фишками будущего осеннего сезона станут многослойность, брюки-бананы, яркие принты и легкомысленность. Задача беременной моды – удобство – решается легко: застежка со спины перенесена на грудь, и даже такой привычный ход кардинально меняет стиль. Комбинезоны все еще актуальны, но уступают позиции трикотажным сетам из юбок и жакетов с бадлоном. Среди прочего, стопроцентный хит сезона – тартан (или шотландка), но теперь акцент не на красном, а на черном цвете. Платье в шотландском стиле нарочито непритязательное, но притягивающее к себе все взгляды из-за асимметричного кроя. Соедини трикотажный джемпер и килт - получится стильное платье. Если хотите сэкономить на обуви, смело отнимайте высокие ботинки с закругленными носами а-ля 60-е у мужа. 43-й размер явно не подойдет, но зато теперь вы знаете, что в моде нарочитая «мужеподобность».

Работающая, смелая, активная, неунывающая, раскованная, сексуальная и в то же время потрясающе женственная – так выглядит образ будущей мамы грядущей осенью, по советам дизайнеров SWEET MAMA. Она не боится экспериментов. Блеск и неоновые цвета, сексуальные облегающие брюки, разноцветные брюки, пиджаки, плащи, комбинезоны, сверкающие украшения и , конечно, массивная обувь, обязательно на танкетке или платформе! Создай целый образ в стиле диско или возьми на вооружение лишь детали – и ты будешь выглядеть как настоящая звезда 80-ых!

Многообразие красок, сочетание различных фактур и необычность кроя сделали новую коллекцию SWEET MAMA «Осень-Зима 2009/10» необыкновенно жизнеутверждающей, позитивной и женственной – такой, какой и должна быть героиня стиля Disco! Законченность образам придали яркие аксессуары и обувь, специально предоставленные для показа компанией ALBA.

Новая коллекция SWEET MAMA очаровала гостей, вызвав бурю эмоций и шквал аплодисментов.

Шоу-показ вновь оказался нестандартным: с профессиональной режиссурой, известным московским ди-джеем Сергеем Белым и, конечно же, сладким disco-фуршетом SWEET MAMA.

Для справки:

Компания «Sweet mama» является одним из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов одежды и белья для будущих мам. Была образована в 1998 г., владеет сетью специализированных магазинов в Москве и дистрибьюторской сетью в других городах России и СНГ. На сегодняшний день в Москве работает 15 фирменных магазинов. География по России – от Калининграда до Южно-Сахалинска - всего более 100 магазинов, открытых партнерами по системе франчайзинга. Поскольку учредители компании «SWEET MAMA» долгое время работали в fashion бизнесе, им пришла идея применить схему развития модного бизнеса для нового производства. Главная задача «SWEET MAMA» - создавать одежду, соответствующую последним модным тенденциям. Это касается и стиля, и цветовой гаммы. Коллекции обновляются четыре раза в год, шьются из итальянских и французских тканей. Над разработкой каждой коллекции трудится штат конструкторов и дизайнеров. Все модели одежды адаптируются к особенностям фигуры беременной женщины, несколько раз проходят тщательное тестирование. Стиль SWEET MAMA уже по достоинству оценили такие звездные мамы, как Инна Гомес, Анна Чурина, Ева Польна, Полина Гагарина, Ольга Дроздова, Ирина Слуцкая, Тутта Ларсен. В настоящий момент активно участвует в рекламной кампании SWEET MAMA Юля Началова.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.