Модамода.рф запустила в Екатеринбурге тизерную кампанию

В середине июня в социальных сетях появились ролики с узнаваемыми екатеринбургскими персонажами: фотографами, промоутерами, журналистами и селебрити. Их снимали в ночных клубах, на работе, на улице. Везде, где это возможно. Кроме роликов началось размещение наружной рекламы: сити-форматы и перетяжки.

Ролики были короткими и участникам съемок задавали только один вопрос: "А что в моде этим летом?". Каждый выкручивался, как мог, говоря о своих пристрастиях и о модных веяниях, которые захватывают всех, кто в струе. И конечно, в роликах анонсировался общегородской фотоконкурс. Конкурс луков начался с запуском сайта модамода.рф. Две недели назад в самых посещаемых местах центра города появились фотографы, которые снимают всех желающих. Сразу после съемок фото выкладывают на сайт и они становятся доступными для голосования. За две недели на сайт выложили около двух тысяч фотографий, а посетили сайт и проголосовали за понравившуюся фотографию около восемнадцатии тысяч человек. Итоги конкурса MODA подведутся в конце сентября, и победитель станет обладателем нового автомобиля! Тогда же все узнают, что такое MODA. Рекламная кампания разработана и проводится агентством коммуникаций Red Pepper совместно с Morris Production.

28.07.2011 07:01
Рейтинг@Mail.ru