Модель Карли Клосс в образе «Лолы» Марка Джейкобса
Автор: Татьяна Смирнова
Карли Клосс в рекламе Lola

Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) вслед за своим дебютным ароматом Daisy представил в преддверии грядущего осеннего сезона свой новый аромат Lola – более чувственный и пряный. «Лицом» нового аромата стала модель Карли Клосс (Karlie Kloss), а съемками достаточно стандартной рекламной кампании занимался модный фотограф Юрген Теллер (Juergen Teller).

«Daisy – более сладкий и невинный, а Lola – более чувственный, теплый, кокетливый», описывает свое новое творение сам Марк Джейкобс. Lola построен на нотах зерен розового перца, груши, красного грейпфрута, розы, герани, ванили, бобов тонка и кремового мускуса.

Продажи Lola от Марка Джейкобса начнутся этой осенью, причем аромат будет выпущен не только в концентрации туалетной воды, но и в виде сопутствующих продуктов по уходу за телом – лосьона для тела, геля для душа, увлажняющего крема.

11.05.2009 21:41
Рейтинг@Mail.ru