На прошлой неделе всех удивили хиджабы в витринах Chanel, а также депрессивные манекены River Island.
Парижский дом моды решил привлечь внимание клиентов-мусульман. Видимо, именно поэтому в витринах магазина Chanel в Беверли-Хиллз на прошлой неделе появились манекены в хиджабах. Такой ход сильно удивил туристов Лос-Анджелеса, которые с удовольствием фотографировались на их фоне. Впрочем, реклама пошла дому на пользу: снимки тут же облетели сеть и вызвали массу обсуждений.
А вот демократичная марка River Island заставила своих клиентов почувствовать тревогу. Дело в том, что во многих магазинах бренда появились манекены, сидящие в скованных позах и смотрящие в пол. Люди, которые фотографировали такой странный декор, чаще всего ставили под снимками хэштеги «гот», «депрессия» и «похмелье», что вряд ли пошло на пользу River Island. С другой стороны, вероятно, дизайнеры марки хотели сказать, что эти манекены знают, как себя чувствуют покупатели бренда.