Модный бренд Burberry поставил рекорд на Facebook
Автор: Татьяна Смирнова
Креативный директор Burberry Кристофер Бэйли

Британский модный бренд Burberry стал самым популярным luxury-брендом в социальной сети Facebook, установив своеобразный рекорд: количество поклонников Burberry в Facebook достигло рекордных 3 миллионов. В честь, безусловно, знакового для Burberry события креативный директор бренда Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), лично обратился к пользователям Facebook с благодарностью за поддержку.

Впрочем, судя по растущей популярности Burberry на Facebook, 3 миллиона поклонников для бренда – далеко не предел: 1 миллион поклонников у бренда появился через год после регистрации на Facebook, 2 миллиона – за полгода, а 3 миллиона – всего лишь за 1 месяц. По словам вице-президента Facebook Джоанны Шилдс (Joanna Shields), такой успех Burberry вполне понятен – ведь бренд не просто рекламирует свои коллекции, но активно использует социальные сети как канал для полноценного двухстороннего общения со своими нынешними и будущими покупателями.

24.11.2010 10:18
Рейтинг@Mail.ru