"Модный magazin" № 10 (77), октябрь 2009

Развитие социальных сетей и перемещение бизнеса в интернет позволило многим усомниться в целесообразности участия в отраслевых выставках и ярмарках. Всевозможные способы удаленной работы позволяют значительно экономить время и деньги, затраченные на организацию встреч и при этом находиться в постоянном контакте с партнерами. Зачем же участвовать в выставках, если потенциальных партнеров можно найти, забив грамотный запрос в поисковике, не отходя от компьютера? Это особенно актуально в условиях кризиса и урезания маркетинговых бюджетов, когда участие в выставках попало под нож. Ответ вроде бы очевиден – не зачем. Однако все не так просто. Существует множество нюансов, которые позволяют выставочному бизнесу оставаться на плаву. Каких – об этом читайте в свежем номере «ММ».

Рубрика Trends рассматривает новые идеи для белья. «Большой бизнес» рассказывает о голландском дуэте – дизайнерах Викторе Хорстинге и Рольфе Снорене, известном как VIKTOR&ROLF. Об изменениях на региональном рынке труда в fashion-ретейле и способах удержания персонала читайте в рубрике «Карьера». Тематические страницы посвящены бижутерии.

29.09.2009 14:41
Рейтинг@Mail.ru