"Модный magazin" №11 (79) ноябрь 2009

Конец лета и начало осени традиционно знаменуют окончание «сезонной спячки». В этот период рынок постепенно просыпается, стряхивая с себя вялость летнего затишья. Правда, в нынешнем году перспективы этого «активного сезона» вызывали некоторые опасения у профессионалов модной индустрии. И вот осень наступила, и рынок лицом к лицу встретился с последствиями экономической регрессии. Оправдались ли ожидания экспертов, делающих оптимистичные прогнозы на осень вопреки нестабильной ситуации в экономике? Как модный рынок отреагировал на предшествующий сегодняшнему дню спад потребительского интереса? Мы обратились к профессионалам сферы моды и попытались прояснить посткризисную ситуацию, опираясь на первые данные осенних продаж.

ЧТО&ГДЕ
Новости
Осенний марафон моды
Гонконг – территория моды
О покупателях от «А» до «Я»

TRENDS
Триумф эклектики

БОЛЬШОЙ БИЗНЕС
Christian Lacroix: мода на грани

ИСТОРИЯ УСПЕХА
Marks & Spenser: английская история

ГЛАВНОЕ
Fashion-рынок после кризиса

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
Характер бренда – дизайн магазина
Пространство успеха
Затишье перед бурей

СТРАНОВЕДЕНИЕ
Португалия: кризису наперекор
Эмилия-Романья – ваши 100% made in Italy

КАРЬЕРА
Персонал с приставкой luxury
Книжная полка

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ: ОБУВЬ
Обувной рынок-2009: кооперация, консолидация, дефицит
Обувной рынок России сегодня. Подведение итогов на деловой программе «Мосшуз»
Всероссийский Форум обувщиков: реалии и перспективы отрасли

ВЫСТАВКИ
Collection Premiere Moscow: 13 – счастливое число
Première Vision: мода в динамике тканей
Istanbul Fashion Day: удачный старт!
Pret a porte Paris: модный ориентир

02.11.2009 17:24
Рейтинг@Mail.ru