Модный magazin (38)

"Модный magazin" №3 (82) март 2010

  • 2151
  • 0
  • 02 Марта 201023:53
Сюжеты: Модный magazin

Статья номера - Развитие сети сбыта: дилеры, филиалы, франчайзеры

Сегодня многие компании, работающие в fashion-индустрии, столкнулись с вопросом, каким образом лучше расширить внедрение своих брендов на новые рынки, а также отстоять уже имеющиеся позиции на «завоеванных» территориях. Невероятно широкие возможности выбора той или иной сбытовой сети заставляют задуматься о том, как правильно сделать выбор и какие выбрать стратегии для оптимизации работы с посредниками, по какому принципу компании расставляют приоритеты, работая над своими сбытовыми стратегиями. Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в главной статье свежего номера журнала «Модный magazin».

ЧТО&ГДЕ
Новости
Стирая границы

ИСТОРИЯ УСПЕХА
Искусство утонченности и стиля

TRENDS
Цветы жизни

БОЛЬШОЙ БИЗНЕС
На шаг впереди

ГЛАВНОЕ
Правила Дома Gabilo
Развитие сети сбыта: дилеры, филиалы, франчайзеры

СТРАНОВЕДЕНИЕ
Великобритания – традиции и современность

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
Внешний вид: особенности витринистики и выкладки товаров
Сердце Парижа
Вид на Кремль

КАРЬЕРА
Подходы к мотивации розничного персонала
Книжная полка

KNOW NOW
Всё по полочкам

ФОКУС
Путь в регионы – филиальные сети
Одежда будущего
Одобрено Йоулупукки

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
«Женская» привлекательность
Рынок женской одежды
Особенности поведения потребителей

ВЫСТАВКИ
Барселона восстанавливает свои права
Берлинский марафон
Подписка
Адреса
Выставки сезона

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.