Статья номера – Шоу-рум: в авангарде успеха
Понятие «шоу-рум» (show-room) относительно недавно появилось в русском языке. Существует множество трактовок значения этого слова, но суть его сводится к одному – демонстрационная комната, в которой байеры имеют возможность ознакомиться с коллекциями будущих сезонов, а также заказать и купить заинтересовавшие вещи для последующей розничной продажи. Это неотъемлемая часть любого модного бренда, и неудивительно, что вопрос, в чем залог успешного шоу-рума, волнует всех без исключения участников современного fashion-рынка. Первые официальные шоу-румы появились в России около 10 лет назад. Разумеется, это слишком маленький срок, чтобы полностью наладить процесс продаж, особенно учитывая тот факт, что большинство шоу-румов специализируются на товарах довольно высокого качественного и ценового уровня. Естественно, что работа с товарами, относящимися к сегменту luxury, протекает с немалыми трудностями в условиях сложной экономической ситуации в нашей стране. Подробный материал читайте в майском номере журнала «Модный magazin».
ЧТО&ГДЕ
Новости
Volvo-Неделя Моды в Москве: итоги сезона осень-зима 2010/2011
Volvo Fashion Week: деловая программа
Escada: миссия выполнима
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС
Frau Blau: сделано в Израиле
ИСТОРЯ УСПЕХА
J.A.P – 100% стиля
TRENDS
Смотреть в оба
ГЛАВНОЕ
Skila: подходит всем
Шоу-рум: в авангарде успеха
КАРЬЕРА
Как измерить эффективность продавца-консультанта?
Книжная полка
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
Примерочная – место, где нужно продавать!
Игра света
Промежуточный итог
КАК ПРЕУСПЕТЬ
Критерии успеха у покупателей: как выиграть конкурентную борьбу
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
Джинсы, рожденные в СССР
Современный дизайн – высокие технологии
MAC: история стиля
ФОКУС
Сила сети
Визитка XXI века
План-перехват
ВЫСТАВКИ
Очковая оптика – MCOO-2010. Весна
Подписка
Адреса
Выставки сезона