Модный magazin (38)

«Модный magazin» №6 июнь 2010

  • 2239
  • 0
  • 28 Мая 201017:27
Сюжеты: Модный magazin

Статья номера - Fashion-мерчандайзинг: идеальная концепция магазина

Легендарный американский бизнесмен, основатель сетей магазинов Wal-Mart и Sam`s Club Сэм Уолтон однажды признался, что все секреты собственного успеха он постигал самостоятельно. Сегодня о том, как создать успешную компанию в торговом бизнесе, написано немало книг, существуют самые разнообразные семинары и тренинги, но все же построить успешный бизнес, используя только «сухую» книжную модель невозможно. По-настоящему она заработает лишь при участии настоящего профессионала. И если в команде работают именно профессионалы, многие двери, в том числе к успеху, будут легко открываться. Не зря же знаменитый шотландский кашемир дороже китайского. Он сделан профессионалами, людьми, которые досконально знают свое дело и не отступятся от многовековых производственных традиций даже под дулом пистолета. Подробный рассказ о шотландской текстильной промышленности читайте в июньском номере журнала «Модный magazin», в рубрике «Страноведение».

В этом же, июньском, номере мы решили опровергнуть стереотип, согласно которому нет гениев (читайте – профессионалов) в своем отечестве. В аэропорту Шереметьево-2 начал функционировать обновленный Duty Free. Изначально в тендере на сам проект и его реализацию участвовали исключительно зарубежные бюро. Затем было принято решение пригласить и российскую компанию – Red Line. В результате выиграл проект, предложенный россиянами. О нем – статья в рубрике «Торговая площадь».

ЧТО&ГДЕ
Новости
Дефиле на Неве: XXI сезон
10iQ: в помощь лидерам индустрии
Из Парижа с любовью
Сreme de la creme. Итоги Russian Fashion Week сезона осень-зима 2010/2011
Франчайзинг в России: успехи и проблемы

TRENDS
Пляжный сезон

ИСТОРЯ УСПЕХА
Как закалялся Uniqlo

ГЛАВНОЕ
Fashion-мерчандайзинг: идеальная концепция магазина
Технология оптовых продаж. Опыт компании S.F.Group

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
Взлетная полоса
Курс на рост

КАРЬЕРА
Наука выбирать
Сильное звено компании
Внутренние процедуры магазина: защита прибыли
Книжная полка

СТРАНОВЕДЕНИЕ
В крупную клетку

КАК ПРЕУСПЕТЬ
Антикризисный франчайзинг: наши дни
Хочу стать франчайзером!

ФОКУС
Дело техники

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
Рынок аксессуаров: перспективная ниша

Подписка
Адреса
Выставки сезона

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.