Модные хамелеоны в новой кампании Lanvin осень-2013
Автор: Татьяна Смирнова

Подчеркивая разнообразие коллекций Lanvin, креативный директор бренда Альбер Элбаз (Alber Elbaz) для новой кампании, которая будет сопровождать коллекцию осень-зима 2013-2014, выбрал сразу семь моделей – шестеро мужчин (включая сына британского музыканта Брайана Ферри (Bryan Ferry)) составляют компанию одной-единственной девушки. «Героиней» рекламной кампании Lanvin стала модель-«хамелеон» Эди Кэмпбелл (Edie Campbell), которая сумела примерить целых шесть кардинально разных образов для французского дома.

Рекламная кампания, создателем которой выступил знаменитый фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel), появится в глянцевых изданиях уже в сентябре этого года. А в ближайшем будущем Lanvin планирует приоткрыть завесу тайны над непростым механизмом создания рекламных кампаний и опубликовать на своем сайте видео со съемочной площадки.

10.07.2013 23:03
Рейтинг@Mail.ru