Модный дом DEMURYA представил новую рекламную кампанию весна-лето 2016

Баланс между роскошью и непринужденностью стали основным настроением новой рекламной кампании.

В этом сезоне бренд черпал вдохновение в солнечной Испании, а именно в Барселоне. Шикарные одухотворяющие виды города и архитектура сопровождают прекрасную героиню новой рекламной кампании весна-лето 2016. Теплые места средиземного моря выбраны не спроста. Ведь нет ничего сексуальнее и прекраснее, красивой сияющей женщины после шикарного путешествия в утонченной одежде из роскошных материалов.

Главными элементами женской коллекции стали: уверенность и соблазнительность, неприступность и в тоже время легкость, как лейтмотив коллекции. Интеллигентные образы под чутким контролем; переосмысление расслабленного стиля в современном прочтении.

В новой женской коллекции преобладает мягкость и многослойность, которые создают чувство уютной роскоши и независимости. Палитру цветов составляют небесные и ультрамариновые оттенки, контрастирующие с черным, а также каменно-серые и сливочные пастельные оттенки. Яркие оттенки, обеспечивающие цветовые акценты. Сочетание синего и черного - прекрасно обыгрывается в модели пиджака и юбки с отделкой из меха электрически синего цвета в паре с тонкой шелковой блузкой черного оттенка.

27.10.2015 22:50
Рейтинг@Mail.ru