Модный холдинг Kering против изменения графика индустрии
Автор: Артем Кузелев

Владельцы холдинга Kering, которому принадлежит марка Gucci, заявили, что не собираются поддерживать модель «смотри и покупай».

Недавняя инициатива Тома Форда, Демны Гвасалия и Кристофера Бейли по изменению графика модных показов не нашла поддержки у владельцев фэшн-группы Kering. Модель, предполагающая возможность покупать новые коллекции сразу же после шоу, показалась Франсуа-Анри Пино надуманной и невыгодной. По мнению бизнесмена, она может отрицательно сказаться на люксовом сегменте и разрушить само понятие роскоши. Пино заявил, что доступность убивает желание клиентов приобретать дорогие товары. Поэтому расписание показов Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen вряд ли когда-нибудь изменится.

25.02.2016 11:00
Рейтинг@Mail.ru